16-ое заседание постоянной комиссии Челябинской городской Думы по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельность населения.

5 октября 2006 года в 10-00 состоялось 16-ое заседание постоянной комиссии Челябинской городской Думы по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельность населения.

Среди вопросов, которые депутаты обсудили на заседании комиссии, следует выделить согласование отраслевой целевой программы «Развитие размещения средств наружной рекламы на территории города Челябинска на 2007-2009 годы». Согласно действующим правилам отраслевые целевые программы в Челябинске утверждаются Главой города после получения согласования депутатами профильной комиссии городской Думы.

Главная цель программы - создание благоприятной визуальной среды в городе, оптимальное использование городского пространства и развитие новых средств наружной рекламы. Для этого предполагается реализовать целый комплекс мероприятий:

  • обследования установленных рекламных конструкций для выявления тех, которые установлены незаконно или не соответствуют художественным требованиям;
  • разработка дизайн - проектов как отдельных объектов, так и целых районов, и в конечном итоге – всей территории города.

Программа призвана решить задачу создания системы оптимального размещения средств наружной рекламы с учетом сложившихся тенденций и интересов города и его жителей. Предусмотрено формирование единого стиля размещения средств наружной рекламы на территории города, внедрение новых современных технологий и материалов в сфере рекламного рынка. Реализация данных мероприятий позволит достичь контроля за количеством и техническим состоянием средств наружной рекламы, сокращение случаев незаконного размещения средств наружной рекламы.

Кроме того, члены комиссии рекомендовали Челябинской городской Думы утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске.

1 июля 2006 года вступил в силу Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствие с ним приводятся и нормативные правовые акты местного самоуправления. Кроме того, в связи с изменением инфраструктуры города и появлением новых культурных и деловых центров возникла необходимость пересмотра границ городских зон, выбранных и обобщенных по количеству людей, находящихся не далеко от носителя рекламной информации. Данные требования установлены в целях усиления контроля за процессом формирования благоприятной информационной обстановке в городе.

Напомним, что в соответствии с Регламентом Челябинской городской Думы третьего созыва проект решения Думы должен быть предварительно рассмотрен и одобрен профильными депутатскими комиссиями. Заседание Челябинской городской Думы, на котором будет рассмотрен проект решения об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске, состоится 10 октября 2006 года.

Ошибка в тексте: