Отчет о взаимодействии пресс-службы Челябинской городской Думы со СМИ

ОТЧЕТ О  ВЗАИМОДЕЙСТВИИ   ПРЕСС-СЛУЖБЫ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ  ГОРОДСКОЙ  ДУМЫ

СО  СМИ

24 – 28  марта  2008   года

I. Публикация   официальных   документов   в газете «Вечерний Челябинск»

Дата


 публикации

Название  документа

25.03.08

Публикация поздравления председателя городской Думы СЕРГЕЯ КОМЯКОВА с Днем работников культуры.

26.03.08

Опубликовано решение Челябинской городской Думы от 25.03.2008 № 30/15 «О назначении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города Челябинска за 2007 год»

27.03.08

Публикация решений городской Думы:

от 25.03.08 № 30/6 «О приобретении в муниципальную собственность города Челябинска объекта незавершенного строительства»;

 от 25.03.08 № 30/14 «Об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями пассажирского транспорта»;

от 25.03.08 № 30/19 «О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 31.10.2006 № 16/8 «О принятии городской целевой программы «Развитие и поддержка малого предпринимательства в городе Челябинске на 2007 – 2009 годы».

28.03.2008

Опубликовано  сообщение о проведении публичных слушаний и отчет об исполнении бюджета города Челябинска за 2007 год

 

II. Информационные материалы   о деятельности   Челябинской   городской   думы,

подготовленные  представителями   СМИ  

Название СМИ

Дата

выхода  

Тематика выступлений

Периодические издания (газеты, журналы)

газета

«Вечерний Челябинск»

26.03.08

С 1 апреля стоимость проезда в общественном транспорте вырастет. Такое решение приняли вчера депутаты гордумы. Ее тридцатому заседанию предшествовал пикет транспортников. Люди с плакатами пытались обратить внимание депутатов на кризис в отрасли. Только за 2007 год 513 водителей и 614 кондукторов уволились из-за нестабильности в отрасли и низкой заработной платы. Выход только один - повышение платы за поездку в общественном транспорте. Мера непопулярная, но только семь депутатов из 32 проголосовали против повышения тарифов. Теперь вместо восьми рублей поездка в трамвае или  троллейбусе обойдется в 10 рублей, а в автобусе -12 рублей. С увеличением стоимости изменится и цена месячных проездных: проездной на автобус будет стоить 650 рублей, на электротранспорт -550. При этом сохраняются все действующие льготы: например, пенсионеры ездят бесплатно, а школьники и студенты – за половину стоимости.

газета

«Челябинский рабочий»

26.03.08

На вчерашнем заседании городской Думы решено повысить проезд в общественном транспорте. 10 рублей за поездку в трамвае и троллейбусе, за проездной -550 рублей. 12 рублей за проезд в автобусе, за проездной -650 рублей. При этом сохраняются все льготы для различных категорий граждан: пенсионеры, школьники и студенты-бюджетники будут отдавать 50% от установленного тарифа. Повышение цен вызвало бурную реакцию у народных избранников. Последний раз тарифы поднимали два года назад, как и тогда основной целью явилось повышение зарплаты сотрудникам Челябгортранса – 25%.  По словам В.Алейникова в Гортрансе не хватает  водителей и  кондукторов, закупленный прошлой осенью транспорт простаивает, среднесуточный выпуск машин сокращается. Ситуация в Челябгортрансе суперкритическая – выразился Михаил Юревич и предложил вполне серьезно «вставлять» пенсионерам электронные чипы, чтобы в конце месяца посмотреть, сколько наездил каждый льготник и затребовать эту сумму с «вышестоящих». Решение далось депутатам не легко. «Против» проголосовали семь человек, в том числе Наталья Баскова, Валерий Голиков. Многие заявили о том, что благодаря уравниванию оплаты проезда с маршрутками городской транспорт окончательно растеряет своих клиентов.

газета

«Челябинский рабочий»

26.03.08

Бывший руководитель трамвайно-троллейбусного управления Григорий Туктабеев обвиняет администрацию челябинского «Гортранса» в разрушении подведомственной структуры. Главные причины транспортного кризиса, по его мнению: острый дефицит рабочих кадров и специалистов, нежелание решать социальные вопросы. Прочитав в одной из местных газет статьи «Гортранс: в трансе или в коме?» и «Кто ответит за развал Гортранса?», сначала не поверил: быть такого не может. И решил сам все проверить. Я возглавлял  ЧТТУ 20 лет, знаю это хозяйство не понаслышке. Это как же надо было руководить, чтобы за несколько лет довести до ручки самое крепкое, по оценке Москвы в 2001 году, предприятие  не только в РФ, но и в станах СНГ? Прочитав «философские» ответы на мои предложения вице-мэра по транспорту и дорожному хозяйству Владимира Алейникова, убедился в том, что ни руководитель Челябгортранса Борис Шуплецов, ни тем более В.Алейников не владеют ситуацией. Самая острая проблема - рабочие кадры и специалисты в депо и службах. А вот в аппарате управления - как раз избыток сотрудников. У работников нет перспективы, оттого и прогрессирует текучесть кадров. При дефиците водителей в училище готовится всего 15 курсантов. Ни в одной службе нет полноценных, квалифицированных бригад по осмотру и ремонту подвижного состава и обустройству электротранспорта. Уже сегодня выпуск подвижного состава на линию составляет 50 %, а после 20 часов трамваев и троллейбусов не более 20 процентов. Руководство каждый месяц корректирует расписание движения в сторону снижения количества выводимых на улицы города трамваев, троллейбусов и автобусов. После закрытия маршрутов общественного транспорта на следующий день по тем же дорогам с разрешения администрации города и руководителя Шуплецова запускаются маршрутки и автобусы сторонних перевозчиков. В  городе нет никакой программы и перспективы улучшения работы городского общественного транспорта. В конце 2007 года правительство области значительно увеличило число транспортных единиц, в Гортранс пришли новые троллейбусы и автобусы – это очень хорошо. Но они не появятся из-за того, что… их попросту некому водить. Называются тысячи явно надуманных причин бед Гортранса. Одной из них – льготники. Однако по итогам 2006 года государство за разовый проезд каждого льготника заплатило 9 рублей вместо 8. Была ошибочно принята администрацией города концепция  развития муниципального общественного транспорта, заключающуюся  в объединении электро- и автотранспорта. Монополизм в общественном транспорте привел  к необоснованному увеличению тарифов и значительному ухудшению обслуживания. Команда Б. Шуплецова показала полную неспособность руководить сложнейшей структурой и продолжает разрушать общественный транспорт в городе.

газета

«Аргументы и факты»

 

26.03.08

Интервью - председателя рабочей группы ВЫШЕГОРОДЦЕВА А.Е по проверке автопарковок в городе  Челябинске.

 

газета

«Аргументы и факты»

 

26.03.08

С 1 апреля этого года проезд в общественном транспорте в Челябинске подорожает. Одна поездка  на троллейбусе и трамвае обойдется горожанину в 10 рублей, на автобусе-12 рублей. Такое решение было принято на заседании Челябинской городской Думы. Городские власти прекрасно понимают непопулярность этой меры. Однако повышение тарифов – единственных выход, чтобы наши автобусы и троллейбусы ходили регулярно, повысить заработную плату кондукторам и водителям, обновить автопарк.  Повышение тарифов не коснется льготников, которые ездили бесплатно: пенсионеров, школьников  и студентов – их льготы сохранятся.

газета

«Комсомольская правда»

26.03.08

С 1 апреля повышается стоимость проезда в городском общественном транспорте. За билетик в автобусе мы выложим 12 рублей, в трамвае- троллейбусе -10. Это особенно существенно для тех, кто зарабатывает немного и рассчитывает каждую копеечку. Мера не популярная: убытки от муниципальных автобусов-троллейбусов-трамваев куда выше прибыли. Нынешнее повышение хоть немного снимет социальный накал в транспортных коллективах – перестанут увольняться люди. Ведь Челябинску сегодня не хватает водителей и кондукторов. По словам Владимира Алейникова на приколе стоит дееспособный транспорт вот только за баранку сесть некому. На маршрутах работают не 10-12 машин, а пассажиры ждут на остановках не пять минут, а полчаса, ожидая нужного им номера. С 1 апреля скидка от цены разовой поездки составит 20% и составит 8 рублей на троллейбус, в автобусе – 10 для пользователя транспортной картой. 80% пассажиров общественного муниципального транспорта – пенсионеры, малоимущие студенты, дети из малообеспеченных семей будут и дальше ездить бесплатно. Для школьников и студентов дневных бюджетных отделений  6 рублей за автобус и 5 рублей за поездку в трамвае и троллейбусе.

Телевидение

Восточный экспресс

 

25.03.08

Новостной  сюжет в телепрограмме «Телефакт» с 30 –го заседания Челябинской городской Думы. Комментарии депутатов РЫБИНАЭ.А., БОДРОВА В.В.,ГЛУХОВОЙ Е.А.

Восточный экспресс

29.03.08

Выход  в эфир программы «Наш город – наш дом».  Тема программы:

О тарифах на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями пассажирского транспорта. В  программе участвуют депутаты: КОМЯКОВ С.Л., ГОЛИКОВ В.А.

Медиа-центр

 

28.03.08

Очередной выпуск  программы «Депутатский вестник».  В программе участвуют  депутаты: ВЫШЕГОРОДЦЕВ А.Е., ГЛУХОВА Е.В., БОДРОВ В.В., СЕВАСТЬЯНОВ А.М.

Медиа-центр

 

25.03.08

Новостной  сюжет в телепрограмме «Панорама» с 30 –го заседания Челябинской городской Думы. Комментарий депутата СЕВАСТЬЯНОВА А.М.

СТС-

Челябинск

25.03.08

Новостной сюжет   с 30 –го заседания Челябинской городской Думы. Комментарий депутата БАРЫШЕВА А.В.

ЧГТРК

29.03.08

Выход в эфир программы «Вестник Думы» с участием председателя  КОМЯКОВА С.Л. по итогам 30 –го заседания городской Думы.

Радиостанции

Областное радио

24.03.08

Информационный сюжет в утреннем эфире  председателя постоянной комиссии по ЖКХ, благоустройству и природопользованию ОВЧИННИКОВА С.Г. о строительстве мусороперерабатывающего завода в городе.

Областное радио

26.03.08

Информационный сюжет в утреннем эфире по итогам 30 –го заседания Челябинской городской Думы.

Областное радио

27.03.08

Эфир программы «Тема дня» с участием председателя городской Думы СЕРГЕЯ  КОМЯКОВА по итогам 30 – го заседания Думы.

Информационно - аналитические агентства

сайт

Урал-пресс-инфо

25.03.08

С первого апреля 2008 года повышается плата за проезд в общественном транспорте Челябинска. Соответствующее решение об установлении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями общественного транспорта города было принято сегодня, 25 марта, на заседании Челябинской городской Думы. Одна поездка в троллейбусе и трамвае теперь будет стоить 10 рублей, в автобусе – 12 рублей. Тариф на проезд пассажиров, провоз багажа в городских автобусах полуэкспрессных маршрутов установлен в размере 24-х рублей. При безналичной оплате проезда (с использованием пластиковых карт в том числе и социальной карты челябинца) будет предоставляться скидка в размере 20 процентов. Стоимость проездного билета в автобусе составит 650 рублей, в трамвае и троллейбусе – по 550 рублей. При этом будут сохранены все существующие льготы. Пенсионеры, школьники и студенты из малообеспеченных семей смогут ездить в общественном транспорте бесплатно. Для школьников и студентов, обучающихся на дневном отделении на бюджетной основе, предоставляется 50-процентная скидка. Последний раз тариф на проезд в общественном транспорте повышался два года назад. Нынешнее увеличение стоимости транспортники обосновывали высоким ростом цен на горюче-смазочные материалы, тарифов на электроэнергию. При этом зарплата работников транспортных предприятий – ниже среднегородского показателя (в пределах десяти тысяч рублей). Это привело к огромной текучести кадров, сокращению машиновыходов. На предыдущем заседании Думы депутаты утвердили экономически обоснованный норматив затрат на услугу по перевозке одного пассажира в муниципальном пассажирском транспорте Челябинска. Реальные затраты по перевозке одного пассажира в трамвае составляют 9,5 рубля, троллейбусе -12,5 рубля, автобусе -15 рублей. Большим конкурентом общественному транспорту являются и более одной тысячи работающих в городе маршрутных такси. Кроме того, усугубляет ситуацию и недоплата (по мнению транспортников) из областного бюджета за перевозку федеральных льготников. Принятое решение позволит сохранить среднесуточный выпуск подвижного состава на линию, повысить зарплату кондукторам и водителям, обновить транспортный парк, остановить текучесть кадров.

сайт

Урал-пресс-инфо

25.03.08

Двадцать пять вопросов рассмотрели депутаты Челябинской городской Думы третьего созыва на состоявшемся сегодня, 25 марта, тридцатом заседании. С ежегодным докладом о деятельности городской администрации в 2007 году выступил глава Челябинска Михаил Юревич. Градоначальник представил полную информацию по развитию экономики города, инвестициях, уровню заработной платы, качеству жизни горожан. По результатам 2007 года Челябинск занимает второе место среди городов – миллионников. Объемы промышленного производства выросли на 14,5 процента (за последние пять лет – на 49 процентов). Укреплена материально-техническая база здравоохранения, обеспечена доступность качественных образовательных услуг, решалась проблема дефицита мест в детсадах, социальные выплаты выросли на 20 процентов. Средняя зарплата челябинцев поднялась на 25 процентов. Глава города поблагодарил депутатов за плодотворное и конструктивное сотрудничество на благо города и выразил уверенность, что сообща им удастся решить стоящие задачи. Затем депутаты приступили к рассмотрению вопросов основной повестки заседания. Наибольшее число вопросов со стороны депутатов вызвал неоднозначный и сложный для принятия вопрос – о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте. Решение о повышении платы было принято большинством голосов, против проголосовало семь человек. С первого апреля плата за проезд в трамвае и троллейбусе вырастет на два рубля – с нынешних восьми рублей до десяти рублей, одна поездка в автобусе обойдется в 12 рублей. Депутаты внесли ряд технических правок в положение о жилых помещениях муниципального жилищного фонда коммерческого использования в городе, в порядок размещения (установки) и эксплуатации временных некапитальных стационарных объектов и в городскую программу «Развитие и поддержка малого предпринимательства в городе Челябинске на 2007 – 2009 годы». На заседании были приняты два новых положения: о переселении граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и о предоставлении освободившейся жилой площади в коммуналках. Вторым документов определяется порядок и условия приобретения гражданами данного вида жилых помещений. В Положении содержится перечень необходимых документов, для подачи заявки на предоставление жилого помещения, а также порядок и сроки их рассмотрения. Депутаты приняли поправки в целевую программу по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» в городе Челябинске на 2006-2010 годы». Введены новые подпрограммы: «Предоставление работникам бюджетной сферы безвозмездных субсидий на приобретение или строительство жилья»; «Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания», «Формирование жилищного фонда, предоставляемого по договорам социального найма и договорам найма в городе Челябинске». В течение года финансирование новых подпрограмм будет обеспечиваться средствами из дополнительных источников доходов городского бюджета. Депутаты приняли обращение к председателю Законодательного Собрания области Владимиру Мякушу, касающееся недофинансирования социальной сферы города. На заседании были утверждены названия пяти новых улиц, внесены поправки в правила благоустройства города, одобрена сделка по приобретению долгостроя за гастрономом «Большой» в центре города для дальнейшего размещения там спортивных школ, а также принято решение по льготирования авиапредприятия по налогу на землю.

сайт

Урал-пресс-инфо

25.03.08

Челябинскому авиапредприятию предоставлены льготы по уплате земельного налога на 2008 год. Соответствующее решение было принято на заседании Челябинской городской Думы. Депутаты решили установить ставку земельного налога в отношении земельного участка, находящегося в федеральной собственности и занятого аэродромом, в размере 0,4 процента от кадастровой стоимости (вместо положенной ставки в размере 1,45 процента). Как пояснил председатель Челябинской Гордумы Сергей Комяков, решение о льготировании аэропорта было принято при условии инвестирования собственником сэкономленных средств в развитие предприятия. Сумма предоставленной льготы – 55 миллионов рублей, в казну поступит лишь 25 миллионов рублей. «Мы договорились, что к ноябрю депутатам предоставят отчет о выполнении инвестиционной программы авиапредприятия», - сказал Сергей Комяков. По результатам ее выполнения будет принято решение о предоставлении льгот на 2009 год.

сайт

Урал-пресс-инфо

25.03.08

Из бюджета Челябинской области недофинансируются переданные городу полномочия по социальному обслуживанию населения, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. К такому выводу пришло управление социального развития администрации Челябинска. Руководство управления обратилось с просьбой к депутатам Челябинской Гордумы направить обращение к председателю Законодательного Собрания области Владимиру Мякушу, чтобы устранить возникшие пробелы в финансировании. Текст обращения был утвержден сегодня, 25 марта, на заседании Челябинской городской Думы. По словам начальника управления социального развития Николая Чигинцева, при расчете субвенций (для Челябинска из областного бюджета) не были учтены целый ряд подразделений в комплексных центрах социального обслуживания: два отделения социально-медицинского обслуживания на дому (сейчас там обслуживаются 340 лежачих больных), два отделения профилактики семейного неблагополучия, одно консультативное отделение, хотя все они действуют с 2005 года. За год услуги в них получают более двух тысяч жителей. Всего не взято на финансирование 23 единицы, только фонд оплаты труда работников этих учреждений составляет порядка полутора миллионов рублей. Не получили финансирования также и семейно-воспитательные группы при социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних. Эта форма реабилитации детей в Челябинске действует с 2001 года. За это время 204 ребенка получили возможность жить и воспитываться в семейных условиях. С 2006 года в расчет субвенции затраты на функционирование этих групп (16 групп на 48 детей) не включены. По оценкам, недостающий объем финансирования по этим группам составляет пять миллионов рублей. Для недопущения кредиторской задолженности из городского бюджета в 2007 году было дополнительно выделено 7,2 миллиона рублей. Кроме того, администрация вынуждена была сократить порядка 200 штатных единиц в учреждениях социального обслуживания. Однако, это не решает проблему. На сегодня, социальные работники получают очень низкую зарплату. У 1,8 тысячи сотрудников (из 2,3 тысячи работающих) зарплата не превышает трех тысяч рублей. В субвенциях не учтены средства на материальное стимулирование, на выплаты доплат за временное замещение отсутствующего работника, доплаты за выслугу лет финансируются лишь на 17 процентов вместо 30 процентов. Недоплата по этому направлению составляет порядка 15,8 миллиона рублей. В итоге в учреждениях социального обслуживания Челябинска резко выросла текучесть кадров, а найти новых сотрудников на такую морально и физически тяжелую работу за низкую зарплату очень непросто. Глава города Михаил Юревич назвал неприемлемой сложившуюся ситуацию, с ним согласились депутаты. «Это делают умышленно, и мы знаем кто, но пока называть не будем», - сказал Юревич. Мэр дал поручение Чигинцеву, ознакомиться, как решаются эти вопросы в соседних регионах и представить сравнительную информацию. Депутаты направят обращение в ЗСО и к руководству Челябинского регионального отделения партии «Единая Россия», в котором попросят помочь в решении ряда вопросов. В частности, по увеличению финансирования ФОТ, по выплате премий к профессиональному празднику соцработников, по установлению им надбавки к зарплате. Депутаты считают также, что при расчете размера субвенции необходимо учитывать уровень квалификации работников и средства на выплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующих сотрудников.

сайт

Урал-пресс-инфо

25.03.08

Администрация Челябинская уверена, что город в неполном объеме получает финансирование из областного бюджета на оплату проезда федеральных льготников в городском общественном транспорте. «Челябинск входит в два безобразных региона, в которых не выполняются требования закона о монетизации», - об этом заявил глава города Михаил Юревич на состоявшемся сегодня, 25 марта, заседании Челябинской городской Думы при обсуждении вопроса повышения тарифа на проезд в общественном транспорте. По словам Юревича, из областной казны компенсируется проезд лишь пять поездок льготников в общественном транспорте города в месяц, на самом деле они совершают ежемесячно не менее сорока поездок. «Пассажирский транспорт Челябинска работает в колоссальный убыток, - уверен Юревич, - и сейчас он находится на грани остановки». Одной из мер по его реанимации станет повышение платы за проезд (решение об этом принято на сегодняшнем заседании). В ближайшие месяцы Юревич предсказал «жаркие баталии» с областной властью по увеличению финансирования за проезд льготников. Если вопрос не будет решен положительно, то Челябинск либо откажется от предоставления льгот, либо заставит областной бюджет через суд оплатить все расходные обязательства, пообещал глава города. Для установления истинных затрат городского бюджета, Юревич предлагает каждому льготнику выдать свои чип и определять число совершаемых им поездок.

сайт

Урал-пресс-инфо

26.03.08

Теперь парковки автотранспорта во дворах Челябинска можно будет организовывать только по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании.

Соответствующие изменения в правила благоустройства города были внесены вчера, 25 марта, на заседании Челябинской городской Думы.

В правилах отдельно оговаривается, что организаторы зон парковки обязаны соблюдать санитарные нормы и правила, обеспечивать уборку и благоустройство прилегающей парковки и прилегающей к ней территории, отвечать за вывоз ТБО. Кроме того, категорически запрещается размещение парковки на газонах, детских и спортивных площадках, в местах отдыха; запрещается снос и повреждения зеленых насаждений, ограждающих конструкций, малых архитектурных форм. По правилам, парковки не должны препятствовать пешеходному движению, проезду автотранспорта и спецмашин (пожарных, скорой, аварийных, уборочных).

сайт

Урал-пресс-инфо

26.03.08

Депутаты Челябинской городской Думы утвердили положение о предоставлении освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах в городе Челябинске. Документ был принят вчера, 25 марта, на заседании Челябинской городской Думы. Положение определяет порядок и условия предоставления гражданам освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда города по договорам социального найма, приобретения освободившихся жилых помещений, в том числе приобретение доли в праве общей собственности на жилое помещение. Положение устанавливает перечень документов, необходимых для подачи гражданами заявок о предоставлении жилого помещения; порядок и сроки их рассмотрения. В документе прописан порядок издания правовых актов о предоставлении жилого помещения, либо уведомления об отказе.

Согласно принятого документа, освободившиеся жилые помещения в коммунальных квартирах предоставляются гражданам, постоянно там проживающим, в соответствии с жилищным Кодексов РФ. При предоставлении освободившегося жилья по договору социального найма учитывается уровень обеспеченности жилой площадью заявителя и членов его семьи, а также признание их малообеспеченными. В случае отсутствия претендентов на получения освободившегося жилья по договору социального найма, он может быть продано по рыночной стоимости. При этом покупателю может быть предоставлена отсрочка платежа на 12 месяцев при условии внесения первоначального взноса в размере не менее десяти процентов от стоимости приобретаемого жилья. Денежные средства от продажи поступят в бюджет города.

сайт

«Новый регион»

24.03.08

Завтра челябинские депутаты рассмотрят вопрос о повышении цен на проезд в общественном транспорте. Как пояснил  заместитель директора МУПа «Челябгортранс» Сергей Слесаренко, транспортники предлагают поднять стоимость проезда в автобусе до 12 рублей, в троллейбусе и трамвае – до 10 рублей. Размер скидки, действующей по социальным картам, будет рассчитан в зависимости от установленной цены билета. «К таким крайним мерам нас толкает плохое финансовое состояния «Челябгортранса», – пояснил Сергей Слесаренко.

сайт

«Новый регион»

25.03.08

В Челябинске чиновники намерены поставить точку в вопросе компенсации проезда в общественном транспорте областных льготников. Об этом говорилось на прошедшем сегодня 30-м заседании городской Думы 3-го созыва. На сегодняшний день услугами общественного транспорта в Челябинске пользуются около 165 тысяч человек, относящихся к категории областных льготников. В городском управлении транспорта и дорожного хозяйства считают, что при расчете компенсации затрат на перевозку этой категории граждан, областные чиновники неправильно определили их транспортную подвижность. По подсчетам местных чиновников, ежемесячно каждый льготник совершают по 40 поездок, а из областного бюджета компенсируется лишь 5 поездок по городу и две – в пригороде. С просьбой изменить методику расчета компенсации городские специалисты уже обращались в Законодательное Собрание Челябинской области, профсоюзные комитеты и другие инстанции. Но, как отметили в мэрии, к существенным результатам такие обращения не привели. «В ближайшие несколько месяцев будут жаркие баталии по этому вопросу: либо мы отказываемся от льготников, либо обяжем вышестоящий бюджет оплачивать проезд через суды», – отметил мэр Челябинска Михаил Юревич.

***

Депутаты Челябинской городской Думы приняли решение об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте. С 1 апреля за одну поездку в городском автобусе придется платить 12 рублей, в троллейбусе или трамвае – 10 рублей. Все существующие льготы сохраняются: т

Ошибка в тексте: