Новые правила для рекламы

На комиссии по экономике депутаты обсудили вопрос новой формы проведения торгов для владельцев рекламных конструкций.

По действующему решению Челябинской городской Думы размещение рекламы на территории Челябинска проходило через конкурсную комиссию, что не исключало субъективного подхода. Депутаты новым Положением предлагают утвердить  принципиально иной подход к проведению торгов – аукцион в электронной форме.

Проведение торгов в электронной форме обеспечит переход от бумажных процедур и позволит предоставить максимальный доступ всех участников рекламного рынка к торгам через интернет, без необходимости выезда на место торгов.

По мнению депутатов, новый порядок повысит конкуренцию, открытость процедуры организации торгов и сократит расходы бюджета города на проведение аукционов.

В случае принятия нового Положения на заседании Думы, оно вступит в силу с 01 января 2019 года.

Ошибка в тексте: